в разделе "статьи" сайта описан квест на династию.
Здесь опишу в подробностях, что такое ХБ и с чем его едят. Правда описание для руофа, поэтому название НПС не совсем те. Hellbound или Остров Ада появился вместе с Kamael хрониками и произошло это чудесное событие ажно в 2007 году. За два долгих года было написано тонны текста, снято тысячи видео и дохуя скриншотов. Среди всего этого говна довольно сложно отыскать что-то более или менее адекватное на русском языке.
Я попробую сделать наиболее полное руководство, которое будет охватывать всю огромную локацию вдоль и поперек, оптимизировать, перевести все на русский язык и рассказать про мелкие нюансы этого опасного места.
Итак, Остров Ада (далее ХБ) - это локация для персонажей 78-го лвл-а и старше, попасть на котороую можно, начиная с хроник Gracia (ранее несколько иначе), выполнив простой квест "Путь на остров Ада".
Квест берется у Старейшины Казиана в Пустоши, в котроую можно попасть из деревни Глудин. Он отправит вас в Хейн к Галату, стоящему на центральной площади, тот в свою очередь отправит вас назад к Казиану, а тот обратно к Галату. Все, теперь можно телепортироваться на ХБ через Врата Искажения (их несколько, самый популярный находится в Хейне рядом с Галатом) бесплатно и сколько угодно.
Обычное сое из хб будет отправлять вас на тп в Пустош, где рядом так же есть Врата Искажения.
Прежде, чем соваться в это адское место, нужно уяснить несколько моментов. Для начала, надо понять, что одному там делать нечего, нужна укомплектованая и сыгранная фулл пати. Вторым делом идет обмундирование - это заруненное не меньше 150-ти оружие у всех дд и хорошие сеты. Важным моментом является то, что все мобы на хб имеют атрибут тьмы (понятное дело, мы же в аду), поэтому атрибут холи в пушках и тьмы в броне - крайне успешная комбинация, так же, в принудительном порядке всегда держатся баф ее на защиту от тьмы, дивайн протекшн и песня свс. Очень важно, чтобы во время экшена (кача и т.п.) вся пати была живая - это утомляет, но за-то не будет слитых за зря процентов, все афк должны быть согласованны (малейшая оплошность одного человека обычно приводит к пр или куче трупов). Если вы не подходите под эти параметры, то делать там нехер, можно сразу забить.
Итак, мы на ХБ, первым делом нужна ориентация по местности, в этом нам очень поможет карта. Один из самых распространенных мифов - это то, что карта на хб не работает. Это пиздеж и провакация, если вы внимательный человек, то при нажатии alt+m, вы прочитаете, что запрещено использование миникарты, но обычную то никто не отменял.
(До телепорта на хб разверните карту в полный режим, когда вы зайдете, она исчезнет, но теперь можно открывать и закрывать ее alt+m, главное не уменьшайте, иначе не откроется. Корейская логика ><)
Прилагаю карту с расположением основных NPC.
Теперь пора разобраться с тем, что тут делать. Пожалуй, всю деятельность на ХБ можно разделить на два больших аспекта. Первое - это развитие уровня ХБ для всего сервера и второе - личное развитие, а именно: уровень отношений с Караванщиками, естественно, они тесно связаны между собой (без развития общего уровня невозможен личный рост и т.п.).
В виду того, что почти на всех крупных серверах общий уровень достиг момента, при котором можно развить свой личный до максимума, я начну описание с последнего.
Для чего нужен личный уровень ХБ? Самое главное и будоражащие умы всех задротов - это, конечно, возможность получить оружие и доспехи Династии (S80). Еще хороший уровень развития позволяет покупать всякую полезную хуйню для кача именно на ХБ, ну и, естественно, он нужен для продвижения по главной линейке квестов в дальнейшем.
Существует три уровня отношений: Основной, Стандартный и Элитный. Начнем по порядку.